Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 44 человека

МО

Дата: 11 января 2016 в 21:08, Обновлено 26 февраля в 01:09

                             

21.02.2017 в ГУО "Вспомогательная школа №24 г.Орши" состоялось заседание районного методического объединения педагогов-психологов.

Форма проведения: пресс-конференция

Цель: повышение квалификации педагогических работников в области профессиональной ориентации

На заседании затрагивались вопросы психолого-педагогического обеспечения подготовки учащися с особенностями психофизического развития к профессиональному самоопределению, взаимодействия учреждений общего среднего, специального образования с оргагами по труду, занятости и социальной защите, организациями здравоохранения, учреждениями профессионально-технического и среднего специального образования, общественными объединениями, родителями, а также вопросы патронатного сопровождения выпускников с особенностями психофизического развития.

  

Для гостей была оформлена выставка детских работ.

                

А ещё ребята со своими преподавателями показали на практике, чем они увлечённо занимаются на кружковых и факультативных занятиях.

  

  

  

                   

Сегодня воспитательная система школы - педагогическая основа воспитания, охватывающая весь образовательный процесс, интегрирующая учебные занятия, внеурочную деятельность, влияние социальной, предметно-эстетической среды, должна быть открытой, способной к эффективной саморегуляции, управляемой, постоянно развивающейся.

Необходимо своевременно намечать перспективы развития воспитательных систем, учиться друг у друга.

05.01.2016г. в школе состоялось методическое объединение классных руководителей и воспитателей по теме "Воспитательная система класса".

Задачи МО:

- содействовать формированию у учителей научно обоснованных представлений о сущности, характерных чертах и основных компонентах воспитательной системы класса и процессе её создания;

- смоделировать новые подходы к совершенствованию системы воспитания в школе путём активизации деятельности классных руководителей и воспитателей;

- оказать методическую помощь классным руководителям и воспитателям в формировании воспитательной системы класса;

- научить моделированию системы, выявить основные проблемы в работе классных руководителей и воспитателей, наметить пути их решения.

Вопросы для обсуждения:

Научно-методический блок:

1.Воспитательная система: сущность, структура,характеристика основных компонентов, этапы функционирования и развития.

2.Характеристика исторически сложившихся воспитательных систем.

3.Современные воспитательные технологии.

 

Учебно-методический блок:

1.Воспитательная система класса как педагогическое явление и понятие.

2 Основные элементы и компоненты воспитательной системы класса.

3.Моделирование воспитательной системы класса.

Практический блок.

Моделирование воспитательной системы класса.

                                                                   

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.