Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 55 человек

Выпускнику

Дата: 11 марта 2014 в 11:30, Обновлено 22 марта в 19:44

Организацияэкзамена

Выпускной экзамен по учебному предмету «Трудовое обучение» состоит из теоретической и практической частей.

Выпускной экзамен принимается экзаменационной комиссией в составе председателя комиссии и двух членов комиссии, в том числе педагогического работника, преподающего в данном классе учебный предмет «Трудовое обучение».

На практическую часть выпускного экзамена отводится от 1,5 до 2,5 часа. Во время выполнения практического задания может быть предусмотрен перерыв.

При выполнении практического задания учащиеся могут пользоваться учебно-наглядными пособиями, технологической документацией.

Члены экзаменационной комиссии анализируют и оценивают процесс выполнения учащимися практического задания, качество готового изделия. Оцениваются и другие изделия, выполненные учащимися в течение учебного года.

По окончании практической части выпускного экзамена проводится теоретическая часть. Между практической и теоретической частями выпускного экзамена устанавливается перерыв продолжительностью 20 минут. На подготовку к устному ответу отводится не более 30 минут. В ходе подготовки учащимся разрешается пользоваться технологической документацией.

Члены экзаменационной комиссии слушают ответ учащегося по вопросам билета, результатам выполнения практического задания. Учащемуся могут быть предложены дополнительные вопросы в пределах учебного материала, предусмотренного билетом.

Если учащийся не ответил по билету, экзаменационная комиссия предлагает ответить по другому билету. При этом в протокол выпускного экзамена вносится соответствующая запись. Вопрос о снижении отметки учащемуся в этом случае решается экзаменационной комиссией.

Результаты оценивания устных ответов и практических заданий учащихся вносятся в протокол выпускного экзамена и объявляются после окончания выпускного экзамена.

 При выставлении экзаменационной отметки по учебному предмету «Трудовое обучение» решающее значение имеет отметка за выполнение практического задания.

Экзаменационная комиссия кроме экзаменационной отметки выставляет итоговую отметку с учетом годовой и экзаменационной отметок.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКА

1. Создайте в своем доме уютную теплую рабочую атмосферу.

2. Составьте расписание рабочего времени своего ребенка на период подготовки к экзаменам. Учтите в расписании 15-20 минутные перерывы после часа работы.

3. Соблюдайте режим питания в это ответственное время. Не забывайте, что мозгу нужна витаминная пища.

4. Исключите повышенный тон, нервозность в общении со своим ребенком.

5. Чутко реагируйте на его просьбы, если он обращается к вам за помощью или советом.

6. Учтите, что в период подготовки к экзаменам нельзя сидеть взаперти, необходимы ежедневные прогулки на свежем воздухе.

7. Не позволяйте своему ребенку впустую тратить время.

В день сдачи экзаменов не забудьте:

 — Разбудить его вовремя,

 — Приготовить одежду, соответствующую торжественности случая,

 — Положить необходимые учебные принадлежности,

 — Пожелать ему удачи и успехов.

Рекомендации психолога по подготовке к экзаменам

1. При подготовке к экзамену на рабочем месте не должно быть ничего лишнего, мешающего.

2. Перед занятиями проветрите комнату, выключите телевизор, радио.

3. Не рекомендуется заниматься поздно вечером, такая работа менее эффективна, материал не усваивается.

4. Взяв билет, начинайте готовиться с того вопроса, который, пусть совсем немного, но для вас легче. Напишите примерный план ответа. Когда вы это сделаете, то сразу почувствуете некоторое облегчение. Вы как бы освободитесь от нервозности и вся ваша энергия будет направлена на экзаменационный ответ.

5. Удостоверьтесь, что в готовом ответе есть вступление, основная часть и заключение.

6. Вам задают дополнительный вопрос. Не пугайтесь. Не торопитесь с ответом. Можете сказать, что вам надо немного подумать. Прежде чем говорить, сформулируйте ответ в уме.

7. Вы ошиблись? Ну и что? Ошибки бывают у всех. Если вы заметили ошибку и знаете, как ее исправить, сделайте это. Если вам укажут на ошибку, и вы не уверены в своей правоте, лучше согласитесь. Не бойтесь ошибок! Используя ошибки, учитесь лучше разбираться в усваиваемом материале.

8. Мысли о возможном провале недаром называют саморазрушающими. Готовясь к предстоящему экзамену, никогда не думайте о том, что провалитесь. Напротив, мысленно рисуйте себе картину триумфа, долгожданного победного ответа. Учитесь ставить конкретные цели и стремитесь к их реализации.

Подготовка к экзамену

1. Прежде, чем начать подготовку к экзаменам, следует подготовить свое рабочее место. Надо продумать все, чтобы заниматься было удобно, чтобы ничего не отвлекало от занятий, чтобы все необходимое для подготовки к экзамену было под рукой: учебники, пособия, тетради или бумага для записей и другое. Психологи, изучающие влияние цвета на человека, рекомендуют ввести в интерьер цветовые «пятна»: желтые, оранжевые, фиолетовые, поскольку они повышают интеллектуальную активность.

2. Необходимо продумать порядок подготовки к экзаменам. Желательно составить план, в котором постараться определить объем материала для ежедневных занятий, с учетом имеющегося на подготовку к экзамену времени.

3. При планировании ежедневных занятий целесообразно учесть ваши индивидуальные особенности, определить, кто вы – «сова» или «жаворонок». В зависимости от этого максимально загрузить утренние или вечерние часы.

4. Составляя план на каждый день подготовки, лучше четко определять, какие разделы предмета вы будете именно сегодня изучать.

5. Определите для себя как целесообразнее в процессе подготовки распределить изучение сложного или хорошо знакомого материала. Проявляйте в этом вопросе гибкость в зависимости от вашей работоспособности в день подготовки.

6. Обязательно следует чередовать работу и отдых. Например, 40 минут занятий, 10 минут – отдых. Во время отдыха желательно смотреть вдаль, например, в окно, особенно на живую природу.

7. Полезно повторять материал по предложенным экзаменационным вопросам.

8. В конце каждого дня подготовки к экзамену, следует проверить, как вы усвоили материал.

9. При подготовке к экзаменам полезно структурировать материал при помощи составления планов ответа на вопросы, схем, сравнительным таблиц, причем обязательно это делать не в уме, а фиксировать на бумаге. Когда вы записываете план ответа на вопрос, вы становитесь в позицию человека, передающего свои знания другим, то есть, делаете то же самое, что надо будет делать на экзамене. Планы практически полезны еще и потому, что удобно использовать при повторении материала.

10. Никогда не надо стараться выучить весь материал наизусть. Важно понять материал, поэтому концентрируйте внимание на ключевых мыслях и понятиях.

11. Перед устными экзаменами ответы на наиболее трудные для вас вопросов хорошо бы проговаривать вслух стоя перед зеркалом, обращая внимание на мимику, жесты, позу. Психологи установили, что чем больше различия в состоянии человека в тот момент, когда он готовится к экзамену (получает информацию) и сдает экзамен (воспроизводит информацию), тем труднее ему извлекать информацию из памяти. Когда вы рассказываете материал при ответе, вы сближаете эти два состояния. Полезно рассказывать ответы на экзаменационные вопросы кому-либо (родителям, друзьям, одноклассникам).

12. Обязательно научитесь хорошо выполнять практические задания. Учитесь объяснять, как вы их выполняли, каким был ход ваших рассуждений.

13. Обязательно посетите консультацию к экзамену, на которой вы сможете выяснить имеющиеся у вас вопросы по экзаменационному материалу, получить рекомендации учителя.

Накануне экзамена

1. Оставьте один день перед экзаменом на повторение материала, а перед устным экзаменом – время на то, чтобы пересказать ответы на вопросы кому-нибудь или самому себе.

2. Не следует повторять билеты по порядку. Проведите повторение материала в виде ролевой игры: проиграйте ситуацию экзамена с вытягиванием билетов и ответа на них.

3. Во время этой ролевой игры, осуществляйте подготовку к ответу: запишите план ответа на вопрос, используйте другие формы записи ответа на вопрос (планы-тезисы, тезисы, таблицы, схемы).

4. Откажитесь от вечерних занятий, совершите прогулку и рано ложитесь спать.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет более эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Профилактика экзаменационного стресса

Чем Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи экзаменов

Владением информации о процессе проведения экзамена

Пониманием  и поддержкой, любовью и верой в его силы

Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку.

Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.

Участием в подготовке к экзаменам

Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки.

Вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» - основная подготовка проводится днем, если «сова» - вечером.

Проведите репетицию письменного экзаменам. Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли.

Организацией режима (именно родители могут помочь своему ребёнку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзаменам.

Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы.

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не приобретение знаний.

 

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦАМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДАМИ

Название учебного заведения, адрес, телефон. Условия обучения.

Категория поступающих (характер нарушения)

Уровень образования поступающих

Срок обучения

Профессии

Наличие общежития

Брестская область

УО «Ганцевичский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»

225710, Брестская обл.,
г.
 Ганцевичи, ул. Октябрьская, 50;

тел. (01646) 2 80 91,

тел/факс 2 68 96.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Штукатур; маляр

Имеется

УО «Ивацевичский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»

225710, Брестская обл.,
г. Ивацевичи, ул. Механизаторов, 7;

тел. (01645) 2 69 01,

тел/факс 2 69 09.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

2 года

10 месяцев

Овощевод; садовод; швея

Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Овощевод; садовод

Штукатур; маляр

Имеется

Витебская область

УО «Полоцкий государственный профессионально-технический колледж»

211400, Витебская обл.
г. Полоцк, пр.Ф.Скорины, 20;

тел. (0214) 42 37 14,

тел/факс 42 20 91.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Швея

Имеется

УО «Витебский государственный профессионально-технический колледж легкой промышленности»

210017, г.Витебск,
ул. Гагарина, 39;

тел/факс (0212) 23 29 06.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации.

Обучение организовано в специальных группах, группах интегрированного (совместного) обучения и воспитания и на дому.

Лица с нарушениями слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата

Общее базовое образование

2 года 10 месяцев

Затяжчик обуви; сборщик обуви

Парикмахер; горничная; сборщик обуви

Аппаратчик широкого профиля производства химико-фармацевтических препаратов; сборщик обуви

Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин); сборщик обуви

Имеется

Общее среднее образование

1 год 6 месяцев

Агент по снабжению (сбыту); сборщик обуви

1 год 10 месяцев

Счетовод; сборщик обуви

Оператор электронно-вычислительных машин

(персональных электронно-вычислительных машин); сборщик обуви

УО «Оршанский государственный профессиональный лицей легкой промышленности»

211398, Витебская обл.,
 г. Орша, ул. Ленина, 205;

тел. (0216) 21 91 67,

тел/факс 21 96 76.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Швея; маляр

Имеется

УО «Витебский государственный профессиональный лицей №2 строителей»

210602, г. Витебск,
ул. Лазо, 115-а;

тел/факс (0212) 24 12 54.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

10 месяцев

Штукатур; маляр

УО «Видзовский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства»

211990, Витебская обл.,
Браславский р-н, г.п. Видзы, ул. Ленина, 9;

тел. (02153) 28 339,

тел/факс 28 138.

Обучение организовано в группах интегрированного (совместного) обучения и воспитания.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

2 года 10 месяцев

Оператор машинного доения; оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм

Имеется

1 год 10 месяцев

Каменщик

УО «Улльский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства им.Л.М. Доватора»

211375, Витебская обл.,
Бешенковичский р-н, п. Улла, ул. Кореневского, 18;

тел. (02131) 29 5 82,

тел/факс 29 4 32.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

2 года 10 месяцев

Плотник; слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Штукатур; овощевод

Имеется

Гомельская область

УО «Рогачевский государственный профессионально-технический колледж строителей»

247673, Гомельская обл.,

г. Рогачев, ул. Ленина, 27;

тел/факс (02339) 41 7 53.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Штукатур

Имеется

УО «Калинковичский государственный профессиональный аграрно-технический колледж»

247710, Гомельская обл., г. Калинковичи, ул. 50 лет Октября, 91;

тел (02345) 37 9 59,

тел/факс 36 3 72.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Овощевод

Имеется

УО «Гомельское государственное профессионально-техническое училище № 67 строителей»

246032, г.Гомель,
ул. Малайчука, 10;

тел (0232) 57 92 45,

тел/факс 60 52 93.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Столяр; плотник

Рабочий зеленого строительства; овощевод

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования

Имеется

лица с нарушением слуха

Общее базовое образование

1 год 10 месяцев

Слесарь по ремонту автомобилей; слесарь механосборочных работ

УО «Мозырское государственное профессионально-техническое училище № 68 строителей»

247760, Гомельская обл.,  
г. Мозырь, ул. Чапаева, 50;

тел (02351) 20 1 33,

тел/факс 20 5 50.

На базе учреждения образования функционирует специальное отделение.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Маляр; штукатур

Штукатур; облицовщик-плиточник

Имеется

УО «Жлобинское государственное профессионально-техническое училище № 143 легкой промышленности»

247210, Гомельская обл.
г. Жлобин, ул. Красный проезд, 4;

тел/факс (02334) 47 1 55.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Швея

Имеется

УО «Костюковское государственное профессионально-техническое училище № 179 сельскохозяйственного производства»

247045, Гомельский р-н,
г.п. Костюковка, ул. Гомельская, 115;

тел (0232) 97 15 98,

тел/факс 97 00 90.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Имеется

УО «Приборское государственное профессионально-техническое училище № 185 сельскохозяйственного производства»

247030, Гомельский р-н,
п. Прибор, ул. Мира, 1;

тел (0232) 93 82 48.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Овощевод; садовод

Имеется

УО «Чечерское государственное профессионально-техническое училище № 186 сельскохозяйственного производства»

247152, Гомельская обл.,
г. Чечерск, ул. Крестьянская, 8;

тел/факс (02332) 3 28 49.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Имеется

Гродненская область

УО «Гродненский государственный профессионально-технический колледж бытового обслуживания населения»

230009, г. Гродно,
ул.
 Сухомбаева, 3;

тел. (0152) 43 44 18,

тел/факс 43 35 59.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Швея

Сборщик обуви

Имеется

УО «Гродненский государственный профессионально-технический колледж коммунального хозяйства»

230023, г. Гродно,

ул. Василька, 31;

тел. (0152) 74 43 75,

тел/факс 74 43 74.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Рабочий зеленого строительства; цветовод

Имеется

УО «Гродненский государственный строительный профессиональный лицей»

230001, г. Гродно,
ул. Суворова, 254;

тел/факс (0152) 55 31 67.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Штукатур;

облицовщик-плиточник

Штукатур; маляр

Имеется

УО «Ивьевский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»

231337, Гродненская область,
г. Ивье, ул. Молодёжная, д.4;

тел. (01595) 22 1 36,

тел\факс 22 2 66.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Маляр; штукатур

Имеется

УО «Скидельский государственный сельскохозяйственный профессиональный  лицей»

231761, Гродненская обл.,

г. Скидель, ул. Октябрьская, 40;

тел. (0152) 975 147,

тел/факс 975 493.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Садовод; овощевод

Имеется

УО «Гродненский государственный профессиональный лицей строителей № 1»

230010, г.Гродно,
пр-т Я.Купалы, 18;

тел. (0152) 54 37 13, 56 97 62,

56 82 51.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Штукатур; маляр

Имеется

УО «Вороновский государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства»

231391, Гродненская обл.,
 г.п. Вороново, ул. Советская, 103;

тел. (01594) 2 14 84.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Штукатур; маляр

Имеется

Минск

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж легкой промышленности»

220004, г. Минск,
ул. Тимирязева, 9а;

тел/факс (017) 203 86 55.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

2 года 10 месяцев

Сборщик обуви

УО «Минский государственный профессиональный лицей № 2 легкой промышленности»

220028, г. Минск,
ул. Маяковского, 123;

тел. (017) 223 36 16,

тел./факс 223 37 10.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с нарушением слуха

Общее базовое образование

2 года 10 месяцев

Швея; портной

Имеется

Общее среднее образование

1 год 6 месяцев

Швея

УО «Минский государственный профессиональный лицей № 5 транспортного строительства»

220099, г. Минск,
3-й Брестский переулок, 17а;

тел/факс (017) 207 64 11.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Маляр; штукатур

Имеется

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж электроники»

220108, г. Минск,
ул. Казинца, 91;

тел (017) 212 41 80,

тел/факс 212 11 62.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации

Обучение организовано в специальных группах и на дому.

Лица с нарушением слуха

Общее базовое образование

3 год 10 месяцев

Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин)

Общее среднее образование

1 год 10 месяцев

Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин)

Лица с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Общее среднее образование

1 год 10 месяцев

Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин)

УО «Минское государственное профессионально-техническое училище № 52 строителей им. И.М. Жижеля»

220089, г. Минск,
ул. Семашко, 9;

тел/факс (017) 212 11 62.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

10 месяцев

Штукатур

Минская область

УО «Борисовский государственный профессионально-технический колледж лесного хозяйства»

222120, Минская обл.,
г. Борисов, ул.
III Интернационала, 182;

тел. (01777) 2 18 13,

тел./факс 4 68 93.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Овощевод; цветовод; рабочий зеленого строительства

Имеется

УО «Борисовский государственный строительный профессиональный лицей»

222120, Минская обл.,
г. Борисов, ул.
 Почтовая, 44;

тел./факс (01777) 3 31 62.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Маляр; штукатур

Имеется

УО «Вилейский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»

222410, Минская обл.,
г. Вилейка, ул.1
 Мая, 80;

тел. (01771) 3 51 78,

тел./факс 3 52 07.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Овощевод; швея

Имеется

ГУО «Клецкий сельскохозяйственный профессиональный лицей»

222640, Минская обл.,
г. Клецк, ул. Ленина, 61,

тел./факс(01793) 5 56 96.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Штукатур

Имеется

ГУО «Любанский сельскохозяйственный профессиональный лицей»

223812, Минская обл.,
г.Любань, ул.Боровика, 17;

тел. (01794) 5 05 93,

тел./факс 5 05 18.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Маляр; штукатур

Имеется

УО «Слуцкий государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»

223610, Минская обл.,
г. Слуцк, урочище Пупорево;

тел./факс (01795) 6 35 03.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Овощевод; садовод

Имеется

УО «Правдинский государственный строительный профессиональный лицей»

222839, Минская обл.,  
Пуховичский р-н, пос. Правдинский;

тел. (01713) 6 23 41,

тел./факс 6 23 49.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации.

Обучение организовано в специальных группах и группах интегрированного (совместного) обучения и воспитания.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Штукатур; маляр

Каменщик; штукатур; облицовщик-плиточник

Имеется

ГУО «Червенский профессиональный строительный лицей»

223210, Минская обл.,
г. Червень, ул.Минская,64;

тел./факс (01714) 5 51 39.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Штукатур

Имеется

Могилёвская область

УО «Могилевский государственный экономический профессионально- технический колледж»

212030, г. Могилев,
ул. Челюскинцев, 66а;

тел.(0222) 25 22 70,

тел/факс 22 38 98.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации. Обучение организовано в специальных группах и группах интегрированного (совместного) обучения и воспитания

Лица с нарушением слуха

Общее базовое образование

2 года 10 месяцев

Оператор электронно-вычислительных машин

(персональных электронно-вычислительных машин)

Имеется

1 год 10 месяцев

Швея; вышивальщица

Столяр

Общее среднее образование

10 месяцев

Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин)

1 год 10 месяцев

Швея; вышивальщица

Столяр

Лица с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Общее базовое образование

2 года 10 месяцев

Агент страховой; счетовод

Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин)

1 год 10 месяцев

Обувщик по ремонту обуви

Общее среднее образование

10 месяцев

Агент страховой

Оператор электронно-вычислительных машин

(персональных электронно-вычислительных машин)

1 год 10 месяцев

Обувщик по ремонту обуви

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Обувщик по ремонту обуви

Швея; вышивальщица

Столяр

Рабочий зеленого строительства

УО «Славгородский государственный профессиональный лицей №3»

213245, Могилевская обл.,
 г. Славгород, ул. Калинина, 59;

тел. (02246) 2 55 06,

тел/факс) 2 56 90.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

2 года 10 месяцев

Овощевод; рабочий зелёного строительства

Имеется

УО «Бобруйский государственный строительный профессионально-технический колледж»

213810, Могилевская обл.,
г. Бобруйск, ул. Гагарина, 42;

тел. (0225) 44 71 15,

тел/факс 43 12 08.

На базе учреждения образования функционирует центр профессиональной и социальной реабилитации.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

2 года 10 месяцев

Штукатур; маляр; облицовщик-плиточник

Имеется

УО «Хотимский государственный профессиональный лицей №16»

231660, Могилевская обл.,
г.п. Хотимск, ул. Первомайская, 77;

тел. (02247) 31 7 89,

тел/факс 31 1 37.

Обучение организовано в специальных группах.

Лица с интеллектуальной недостаточностью

Первое отделение вспомогательной школы

1 год 10 месяцев

Овощевод; рабочий зеленого строительства

Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования; штукатур

Имеется

                                      

Обязанности учащегося на экзамене

  • быть чисто и опрятно одетым;
  • отвечать громко, чётко;
  • не списывать и не подсказывать;
  • соблюдать правила техники безопасности;
  • отвечать на вопросы членов комиссии;
  • по возможности не волноваться;
  • думать позитивно;
  • пожелать одноклассникам и себе успеха;
  • думать о том, что я всё знаю, и у меня всё получится хорошо

Как вести себя на экзамене?

  • вежливо;
  • серьёзно;
  • по-взрослому;
  • чётко произносить каждое слово;
  • отвечать спокойно, не торопясь;
  • можно читать с листа, на котором вы писали ответ;
  • зайдя в класс - поздороваться;
  • ответив, попрощаться и тихо выйти

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА !

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.